Екатеринбург, 28 июл 2015, 16:45

Суд признал банкротом страховую компанию «Северная казна»

В отношении компании назначено конкурсное производство.
Читать в полной версии
Фото: paritet-vologda.ru

Арбитражный суд Свердловской области признал банкротом страховую компанию «Северная казна». Информация о решении опубликована в картотеке дел арбитража.

В отношении компании, которую Центробанк лишил лицензии, открыто конкурсное производство. Следующее заседание по делу назначено на 22 сентября.

Напомним, 18 декабря 2014 года Банк России назначил на полгода временную администрацию в екатеринбургской страховой компании «Северная казна», полномочия исполнительных органов были приостановлены. При этом страховая компания продолжала работу в обычном режиме. С 5 марта 2015 года Центробанк приостановил действие лицензии страховой компании «Северная казна» в связи с неисполнением предписания регулятора. Приостановление деятельности лицензии означает запрет на заключение договоров страхования, а также внесение изменений, влекущих за собой увеличение обязательств субъекта страхового дела, в соответствующие договоры. В конце марта «Северная казна» приостановила выплату компенсаций в рамках прямого возмещения убытков в связи с тем, что с 24 марта была исключена из соглашения по ПВУ. В начале апреля Центробанк повторно назначил временную администрацию екатеринбургской страховой компании «Северная казна». 22 апреля Центробанк отозвал у компании лицензию на осуществление страховой деятельности.

Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии