Екатеринбург, 28 сен 2018, 15:11

Мэрия потратит 1,5 млрд рублей на строительство дорог в Академическом

После завершения работ район получит двухуровневую развязку на Объездной – Серафимы Дерябиной и выезд на ЕКАД.
Читать в полной версии
Фото: Владислав Бурнашев, для РБК Екатеринбург

Екатеринбургские власти определились с приоритетами в дорожном строительстве на несколько лет вперед. Большую часть собственных средств и субсидий из федерального бюджета мэрия направит на развитие улично-дорожной сети в Академическом.

В сентябре, перед своей отставкой, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб подписал несколько постановлений, касающихся муниципальных контрактов. Документы гарантируют бесперебойное финансирование работ по строительству трех улиц в Академическом и распределяют траты в перспективе четырех лет.

Так, на достройку Вильгельма де Геннина до Тимофеева-Ресовского городские власти заложили 655,6 млн рублей, на достройку Амундсена до ЕКАД — 247,6 млн рублей, на создание эстакады в районе Серафимы Дерябиной — Объездной дороги — еще 547,3 млн рублей.

Фото: Владислав Бурнашев, для РБК Екатеринбург

Новые участки должны улучшить транспортную доступность Академического и в будущем вывести автомобильный трафик на бессветофорные городские магистрали — Объездную и ЕКАД.

Транспортную развязку построят в два этапа: сначала рабочие пробьют существующее кольцо. Это позволит организовать прямое движение от Вильгельма де Геннина до Серафимы Дерябиной. Такая конфигурация дороги запустит стройку трамвайной ветки до Академического и решит потребности пешеходов и велосипедистов, для которых пробьют тоннели. На втором этапе планируется возвести двухуровневую эстакаду.

Фото: Владислав Бурнашев, для РБК Екатеринбург

Улицу Амундсена также будут строить в два этапа. Сначала рабочие заасфальтируют 400-метровый отрезок от проспекта Академика Сахарова до Патрушихи, через реку перекинут мост, а дальше дотянут дорогу до ЕКАД.

Отметим, прошлым летом городские власти отыграли два крупных контракта на создание дорожной инфраструктуры на Юго-Западе. Участок улицы Краснолесья, который соединит Академический и Широкую Речку, должен быть готов в 2020 году, а улицу Академика Сахарова прорубят до Амундсена уже в этом году.

Эксперты поясняют, что в ближайшее время транспортная ситуация там существенно изменится. По задумке властей, жители Академического получат свободный доступ к различным районам города, к аэропорту Кольцово и основным выездам из Екатеринбурга — к Челябинску, Перми, Нижнему Тагилу и Тюмени.

Активное развитие улично-дорожной сети в Академическом прежде всего связано с масштабом проекта комплексного освоения территории. Уже сейчас в новом районе проживают 50 тысяч человек, а в перспективе в дома заселятся более 300 тыс. человек. Еще одна причина — взаимодействие по принципу государственно-частного партнерства. Застройщик софинансирует инфраструктурные проекты: в 2018 году оплатил проектно-изыскательные работы по путепроводу на улице Серафимы Дерябиной, строительству улиц Чкалова и Амундсена.

Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения
«Я — ковбой на пенсии»: зачем экс-CEO PayPal в 67 лет вернулся в бизнес
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
«Нас ждут темные времена»: что Далио, Гейтс и другие видят в 2026 году
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear