Екатеринбург, 28 ноя 2016, 10:26

Корейская компания YG-1 стала акционером резидента «Титановой долины»

Новый резидент ОЭЗ — компания «Инструментальное производство» займется выпуском высокопроизводительного режущего инструмента.
Читать в полной версии
Фото: Константин Мельницкий для «РБК-Екатеринбург»

Корейская компания YG-1 Co (один из крупнейших производителей режущего инструмента в мире) стала мажоритарным акционером резидента «Титановой долины» — ООО «Инструментальное производство». Об этом «РБК-Екатеринбург» рассказали в пресс-службе ОЭЗ.

Компания «Инструментальное производство» получила статус резидента «Титановой долины» осенью 2016 года и намерена построить в особой экономической зоне завод по производству высокопроизводительного режущего инструмента для фрезерования труднообрабатываемых материалов.

«Компания YG-1 является одним из пяти крупнейших производителей режущих инструментов, экспортирует продукцию в 74 страны мира. В настоящее время YG-1 имеет 23 предприятия по всему миру, в том числе в Японии, Китае, Германии, Франции и Канаде. В «Титановой долине» будет выпускаться инструмент под торговой маркой Minicut», — приводит пресс-служба слова председателя совета директоров и генерального директора корейской компании Хокьюна Сонга.

Построить и запустить производство резидент планирует в 2017 году. Объем инвестиций составит 123,5 млн рублей.

По словам генерального директора «Титановой долины» Артемия Кызласова, вхождение YG-1 в проект «Инструментального производства» имеет большое значение для особой экономической зоны.

«Во-первых, по масштабу и статусу корейскую компанию можно сравнить с Toyota, только в сфере производства режущего инструмента. Во-вторых, это импортозамещающий проект: это будет первое в России производство востребованного на рынках судо- и авиастроения инструмента Minicut», — рассказал Кызласов.

«Инструментальное производство» намерено поставлять свою продукцию корпорации «ВСМПО-Ависма», Ural Boeing Manufacturing, Объединенной авиастроительной корпорации, «Росатому» и др.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто