Екатеринбург, 28 дек 2015, 07:08

Екатеринбуржцы купили три Bentley Bentayga за 50 млн рублей

Дорогие кроссоверы прибудут в уральскую столицу летом — осенью 2016 года.
Читать в полной версии
Фото: Bentley

Годовой тираж Bentley Bentayga в 3600 экземпляров был распродан в первые же дни после презентации. Российские цены на самый дорогой в мире кроссовер начинаются от 14,5 млн рублей. По меньшей мере три таких автомобиля приобрели екатеринбуржцы. Все машины должны прийти в город летом — осенью 2016 года, пишет 66.ru.

По данным источников издания, первую партию из 608 автомобилей продавали еще задолго до мировой премьеры. Эта версия Bentley Bentayga — «First Edition», помимо эксклюзивных шильдиков и флажков, оснащается хронографом от Brietling — позже он станет доступен как опция для всех других версий.

Известно, что стоимость автомобилей, которые прибудут в Екатеринбург, составляет около 17 млн рублей за машину.

Отметим, что первым владельцем Bentayga станет английская королева, которая получит как раз экземпляр из лимитированной серии First Edition.

Напомним, весной официальный дилер «Bentley Екатеринбург» отказался от офиса на Февральской Революции, 15. На здании, где располагался шоу-рум, появились таблички о том, что помещение сдается в аренду. Теперь и продавать элитные автомобили, и проводить их техническое обслуживание будут в здании на Челюскинцев,10 (ранее там находился только сервисный центр). В настоящее время дилерские центры Bentley работают в Краснодаре, Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге.

Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Какие аргументы позволят ЦБ снизить ставку. Консенсус-прогноз РБК
Часть банков Центральной Азии под санкциями. Что теперь делать бизнесу