Екатеринбург, 29 мар 2017, 11:58

Свердловская область возглавила рейтинг делового гостеприимства

Читать в полной версии
Фото: скриншот видео

Свердловская область возглавила рейтинг делового гостеприимства, набрав 83,9 балла из 100 возможных. Рейтинг составляет сообщество предпринимателей «Клуб лидеров» совместно с телеканалом «Россия 24». В проекте «Агент бизнеса» потенциальные инвесторы оценивают вокзалы, гостиницы, рестораны, инвестиционные порталы регионы и площадки для потенциальных инвесторов. Оценка осуществляется по 75 параметрам.

Деловое гостеприимство Екатеринбурга и Свердловской области вместе со съемочной группой оценивал директор компании «ТИКО-Пластик» Игорь Есин. Его бизнес входит в тройку крупнейших производителей полиэтиленовых пакетов в России. Предприниматель рассматривает вариант переноса части производства из Нижегородской области на Средний Урал.

Видео: Клуб лидеров

Игорь Есин оценил индустриальные парки «ЕКАД Южный» и «Про-Бизнес-Парк», цех на территории бывшего Екатеринбургского завода строительных материалов и технопарк в Заречном.

Высокую оценку Екатеринбург получил за аэропорт Кольцово, близость гостиниц и наличие земли с инфраструктурой, хотя возник вопрос о ее стоимости. Общий балл «тайный покупатель» снизил за качество воды и грубых охранников в отеле «Хаятт».

Инициаторы проекта отмечают, что ситуация может поменяться — впереди контрольные закупки еще в десяти субъектах РФ — однако в целом регион продемонстрировал неплохие показатели работы.

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию