Екатеринбург, 29 июн 2016, 14:24

ЕКАД полностью построят к 2020 году

Второй пусковой комплекс южного полукольца, на строительство которого потратят почти 6,3 млрд рублей, откроют уже к концу 2017 года.
Читать в полной версии
Фото: правительство Свердловской области

Строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги полностью завершится к 2020 году. Как рассказал сегодня первый заместитель гендиректора треста «Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских, второй пусковой комплекс ЕКАД сдадут досрочно — к концу 2017 года. В 2016 году на возведение отрезка от подъезда к поселку Медному до Полевского тракта направят более 2,1 млрд рублей.

«За 2014-2015 год на строительство объекта было направлено порядка 1,5 миллиардов рублей, из которых около миллиарда — это средства федерального бюджета. В этом году удалось привлечь значительно больше федеральных средств — подписано соглашение на сумму более 1,7 миллиарда рублей. Эти средства пойдут именно на строительство ЕКАД. С учетом областного финансирования в этом году на дорогу будет направлено порядка 2,1 миллиарда рублей. Это позволит сдать дорогу досрочно», — заявил начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Василий Старков

Стоимость работ по строительству второго пускового ЕКАД составляет 6,28 миллиарда рублей.

По словам Василия Старкова в настоящее время ведутся работы по корректировке проектной документации третьего пускового комплекса ЕКАД. Завершить проектирование планируется к концу 2016 — началу 2017 года. «С учетом объемов финансирования, выделяемых федерацией, есть возможность работать высокими темпами и в скором времени приступить к строительству этого объекта и к 2020 году «замкнуть» кольцевую автодорогу», — отметил Василий Старков.

Завершение строительства Екатеринбургской кольцевой автодороги позволит перераспределить транспортные потоки, и вывести из городской черты 60-80 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки.

Напомним, строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составит 94,38 км. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,655 километров) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Строительство южного полукольца обхода Екатеринбурга началось в 2011 году. Общая протяженность участка составит 35,725 километра. Первый пусковой комплекс южного полукольца — почти десятикилометровый участок ЕКАД, соединяющий Новомосковский тракт с подъездом к поселку Медный сдали осенью 2015 года.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока