Екатеринбург, 29 июн 2016, 14:24

ЕКАД полностью построят к 2020 году

Второй пусковой комплекс южного полукольца, на строительство которого потратят почти 6,3 млрд рублей, откроют уже к концу 2017 года.
Читать в полной версии
Фото: правительство Свердловской области

Строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги полностью завершится к 2020 году. Как рассказал сегодня первый заместитель гендиректора треста «Уралтрансспецстрой» Михаил Малиновских, второй пусковой комплекс ЕКАД сдадут досрочно — к концу 2017 года. В 2016 году на возведение отрезка от подъезда к поселку Медному до Полевского тракта направят более 2,1 млрд рублей.

«За 2014-2015 год на строительство объекта было направлено порядка 1,5 миллиардов рублей, из которых около миллиарда — это средства федерального бюджета. В этом году удалось привлечь значительно больше федеральных средств — подписано соглашение на сумму более 1,7 миллиарда рублей. Эти средства пойдут именно на строительство ЕКАД. С учетом областного финансирования в этом году на дорогу будет направлено порядка 2,1 миллиарда рублей. Это позволит сдать дорогу досрочно», — заявил начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Василий Старков

Стоимость работ по строительству второго пускового ЕКАД составляет 6,28 миллиарда рублей.

По словам Василия Старкова в настоящее время ведутся работы по корректировке проектной документации третьего пускового комплекса ЕКАД. Завершить проектирование планируется к концу 2016 — началу 2017 года. «С учетом объемов финансирования, выделяемых федерацией, есть возможность работать высокими темпами и в скором времени приступить к строительству этого объекта и к 2020 году «замкнуть» кольцевую автодорогу», — отметил Василий Старков.

Завершение строительства Екатеринбургской кольцевой автодороги позволит перераспределить транспортные потоки, и вывести из городской черты 60-80 тысяч автомобилей транзитного транспорта в сутки.

Напомним, строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составит 94,38 км. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,655 километров) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Строительство южного полукольца обхода Екатеринбурга началось в 2011 году. Общая протяженность участка составит 35,725 километра. Первый пусковой комплекс южного полукольца — почти десятикилометровый участок ЕКАД, соединяющий Новомосковский тракт с подъездом к поселку Медный сдали осенью 2015 года.

Гарантии в международных расчетах. Когда все ломается и как защититься
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса