Екатеринбург, 29 окт 2015, 10:45

К концу года авторынок Екатеринбурга скорректирует падение до 40%

С начала года в салонах города продали более 32 тыс. новых легковушек.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

За девять месяцев 2015 года автодилеры Екатеринбурга продали 32 268 новых легковых автомобилей, что на 43% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», по итогам года авторынок может скорректировать падение до 40%

По итогам сентября сразу две марки в топ-10 положительную динамику продаж показали KIA и UAZ. Корейский бренд одновременно стал лидером продаж прошлого месяца.

По итогам 9 месяцев первое место по объему продаж продолжает занимать Lada (3535 автомобилей). При этом в сравнении с 2014 годом, отечественный производитель продал на 53% меньше новых легковушек. На втором месте по объемам продаж в Екатеринбурге Hyundai (3310 машин) и Toyota (3200 авто).

«Несмотря на существенный спад продаж, лидером авторынка Екатеринбурга по итогам года с большой вероятностью останется Lada, отечественному бренду в этом поможет старт продаж модели Vesta в конце ноября. А за лидерство среди иномарок развернется борьба — поддерживаемые государственными программами стимулирования спроса Hyundai и KIA получают серьезного конкурента в лице Toyota, которая во втором полугодии обычно наращивает темпы реализации машин», — рассказал директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам 9 месяцев составляет 2,7%.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить