Екатеринбург, 29 окт 2015, 10:45

К концу года авторынок Екатеринбурга скорректирует падение до 40%

С начала года в салонах города продали более 32 тыс. новых легковушек.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

За девять месяцев 2015 года автодилеры Екатеринбурга продали 32 268 новых легковых автомобилей, что на 43% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», по итогам года авторынок может скорректировать падение до 40%

По итогам сентября сразу две марки в топ-10 положительную динамику продаж показали KIA и UAZ. Корейский бренд одновременно стал лидером продаж прошлого месяца.

По итогам 9 месяцев первое место по объему продаж продолжает занимать Lada (3535 автомобилей). При этом в сравнении с 2014 годом, отечественный производитель продал на 53% меньше новых легковушек. На втором месте по объемам продаж в Екатеринбурге Hyundai (3310 машин) и Toyota (3200 авто).

«Несмотря на существенный спад продаж, лидером авторынка Екатеринбурга по итогам года с большой вероятностью останется Lada, отечественному бренду в этом поможет старт продаж модели Vesta в конце ноября. А за лидерство среди иномарок развернется борьба — поддерживаемые государственными программами стимулирования спроса Hyundai и KIA получают серьезного конкурента в лице Toyota, которая во втором полугодии обычно наращивает темпы реализации машин», — рассказал директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам 9 месяцев составляет 2,7%.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов