Екатеринбург, 29 ноя 2016, 11:14

На чужом примере: в Екатеринбурге покажут лучшую и худшую рекламу

30 ноября в Екатеринбурге состоится презентация профессиональной маркетинговой премии Effie. На мероприятии рассмотрят лучшие маркетинговые кампании прошлого года, разберут успешные и менее успешные кейсы.
Читать в полной версии
Фото: Effie Russia

Премия Effie — профессиональная награда в области маркетинговых коммуникаций, которая более полувека рассматривает кампании различных брендов с точки зрения эффективности. Впервые этот конкурс провела Ассоциация американских маркетологов в 1968 году. Сейчас он проходит в 44 странах мира. Россия — в их числе. «Российская Effie ничем не отличается от конкурса в США или Великобритании, при оценке кампаний мы используем те же критерии, что и во всем мире», — поясняет организатор Effie Russia Екатерина Сон.

В мировой практике Effie имеет несколько уровней — региональная премия, премия в стране и континентальная. До недавнего времени российская Effie работала только на уровне страны, но в 2016 премия вышла в регионы. «В сентябре мы вышли в Северо-Западный регион, презентовав Effie Russia в Санк-Петербурге. В последний день ноября представим Effie брендам и коммуникационным агентствам Екатеринбурга», — комментирует Екатерина Сон.

Уральское мероприятие проходит при поддержке РБК-Екатеринбург и рекламной группы Deltaplan. По словам организаторов, презентация соберет около 70 человек — представителей маркетинговый отделов крупнейших брендов города и топ-менеджеров разлиных коммуникационных агентств.

«Мероприятие несет в себе обучающую составляющую: мы представим кейсы компаний, ставших лауреатами прошлогоднего награждения, расскажем, за счет чего они смогли выйти в лидеры», — рассказывает Екатерина Сон. Также на презентации представят кейсы компаний, взявших первые места в специальных номинациях: «Лучший в SMM», «Давид против Голиафа» (успешный опыт вхождения небольших компаний на высококонкурентный рынок) и т. д.

Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный поделится практическим опытом участия в премии: в арсенале екатеринбургских рекламщиков уже есть две бронзовых и одна серебряная Effie. «Организаторы предусмотрели такую возможность — провести «работу над ошибками»: после подведения итогов и награждения победителей, вы можете получить данный о том, как шло голосование по вашей заявке, как ее оценивали судьи. Чтобы еще более тщательно проработать следующую кампанию», — пояснила PR директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.

Стоит отметить, что лауреатами премии Effie Russia в разные годы становились такие гиганты, как Google Russia, Тele2, МТС, Фрутоняня, а также менее масштабные компании: например, гран-при 2016 года получил СТД «Петрович».

В жюри конкурса входит более 150 судей: представители брендов, коммуникационных агентств, исследовательских компаний и консультантов. Это люди как минимум с 10-летним опытом работы в маркетинге и рекламе, с не менее чем 5-летним опытом руководящей работы, в портфеле которых есть обязательный опыт антикризисного управления. В этом году в жюри премии — Алексей Ковылов, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ирина Касаткина, директор по клиентскому маркетингу VISA, Евгения Одинцова, директор по маркетингу компании Юнилевер Русь, Игорь Макаров, вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company и др. С полным списком членов жюри можно ознакомиться на сайте.

Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому