Екатеринбург, 29 ноя 2016, 11:14

На чужом примере: в Екатеринбурге покажут лучшую и худшую рекламу

30 ноября в Екатеринбурге состоится презентация профессиональной маркетинговой премии Effie. На мероприятии рассмотрят лучшие маркетинговые кампании прошлого года, разберут успешные и менее успешные кейсы.
Читать в полной версии
Фото: Effie Russia

Премия Effie — профессиональная награда в области маркетинговых коммуникаций, которая более полувека рассматривает кампании различных брендов с точки зрения эффективности. Впервые этот конкурс провела Ассоциация американских маркетологов в 1968 году. Сейчас он проходит в 44 странах мира. Россия — в их числе. «Российская Effie ничем не отличается от конкурса в США или Великобритании, при оценке кампаний мы используем те же критерии, что и во всем мире», — поясняет организатор Effie Russia Екатерина Сон.

В мировой практике Effie имеет несколько уровней — региональная премия, премия в стране и континентальная. До недавнего времени российская Effie работала только на уровне страны, но в 2016 премия вышла в регионы. «В сентябре мы вышли в Северо-Западный регион, презентовав Effie Russia в Санк-Петербурге. В последний день ноября представим Effie брендам и коммуникационным агентствам Екатеринбурга», — комментирует Екатерина Сон.

Уральское мероприятие проходит при поддержке РБК-Екатеринбург и рекламной группы Deltaplan. По словам организаторов, презентация соберет около 70 человек — представителей маркетинговый отделов крупнейших брендов города и топ-менеджеров разлиных коммуникационных агентств.

«Мероприятие несет в себе обучающую составляющую: мы представим кейсы компаний, ставших лауреатами прошлогоднего награждения, расскажем, за счет чего они смогли выйти в лидеры», — рассказывает Екатерина Сон. Также на презентации представят кейсы компаний, взявших первые места в специальных номинациях: «Лучший в SMM», «Давид против Голиафа» (успешный опыт вхождения небольших компаний на высококонкурентный рынок) и т. д.

Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный поделится практическим опытом участия в премии: в арсенале екатеринбургских рекламщиков уже есть две бронзовых и одна серебряная Effie. «Организаторы предусмотрели такую возможность — провести «работу над ошибками»: после подведения итогов и награждения победителей, вы можете получить данный о том, как шло голосование по вашей заявке, как ее оценивали судьи. Чтобы еще более тщательно проработать следующую кампанию», — пояснила PR директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных.

Стоит отметить, что лауреатами премии Effie Russia в разные годы становились такие гиганты, как Google Russia, Тele2, МТС, Фрутоняня, а также менее масштабные компании: например, гран-при 2016 года получил СТД «Петрович».

В жюри конкурса входит более 150 судей: представители брендов, коммуникационных агентств, исследовательских компаний и консультантов. Это люди как минимум с 10-летним опытом работы в маркетинге и рекламе, с не менее чем 5-летним опытом руководящей работы, в портфеле которых есть обязательный опыт антикризисного управления. В этом году в жюри премии — Алексей Ковылов, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ирина Касаткина, директор по клиентскому маркетингу VISA, Евгения Одинцова, директор по маркетингу компании Юнилевер Русь, Игорь Макаров, вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company и др. С полным списком членов жюри можно ознакомиться на сайте.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется