Екатеринбург, 30 авг 2016, 13:17

На снос 352 рекламных щитов в Екатеринбурге власти потратят 5,5 млн руб.

Согласно новой концепции МУГИСО, количество конструкций на территории уральской столицы в будущем снизится в пять раз.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Департамент госзакупок Свердловской области объявил тендер на демонтаж 352 незаконных рекламных конструкций. Согласно тендеру, на эти цели из регионального бюджета выделят 5,48 млн рублей.

Под снос попадут 222 билборда, 40 конструкций ситиформата, по 20 — форматов «Хорека», «Пиллар», «Стела» и «Лайтбокс», 10 ситибордов. Конкретные адреса рекламных щитов не указаны. Как пишет Портал 66.ru, скорее всего, речь идет о щитах, расставленных в Екатеринбурге и в пригороде в радиусе не более 30 км.

Все конструкции подрядчик должен демонтировать в течение четырех дней со дня подачи заявки от МУГИСО, а потом предоставить фотоотчет.

Напомним, в начале августа Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области утвердило схему размещения рекламы на территории Екатеринбурга. Согласно карте, количество конструкций сократится в пять раз. Ранее президиум областного правительства одобрил концепцию наружной рекламы в Свердловской области. Документ регламентирует правила установки рекламных форматов в зависимости от категории жилой зоны. В исторической части Екатеринбурга смогут остаться лишь малые форматы: пиллары, тумбы, афишные стенды и лайт-боксы. Билборды и крышные конструкции переедут в спальные районы. Когда полномочия по согласованию наружной рекламы в Екатеринбурге перешли от города к области, МУГИСО насчитало на территории уральской столицы 7990 рекламных конструкций, из которых только на 1508 имеется необходимая разрешительная документация в полном объеме.
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать