Екатеринбург, 30 ноя 2016, 10:46

За год количество интернет-покупок в Екатеринбурге выросло на 56%

Самые большие суммы за раз жители Екатеринбурга тратят на авиабилеты, госуслуги и кредиты.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

За 12 месяцев жители Екатеринбурга совершили в интернет-магазинах на 56% покупок больше, чем годом ранее. Согласно исследованию компании «Яндекс.Деньги», средняя стоимость онлайн-заказа составляет 896 рублей.

За год екатеринбуржцы увеличили траты в интернете на 17%. Чаще всего через интернет жители уральской столицы оплачивают сотовую связь и интернет, госуслуги, заказы в интернет-магазинах, компьютерные игры и опции в соцсетях.

«Популярность электронных денег постоянно растет. Это связано с тем, что многие пользователи предпочитают не оставлять на сайтах данные банковской карты, особенно зарплатной. Люди заводят электронный кошелек и платят из него или с привязанной к нему карты», — рассказал руководитель отдела бизнес-аналитики «Яндекс.Денег» Александр Матвеев.

Самые большие суммы за раз жители Екатеринбурга тратят на авиабилеты, госуслуги и кредиты.

Топ-15 категорий онлайн-платежей жителей Екатеринбурга (по среднему чеку):

  1. Авиабилеты — 8538 руб.
  2. Госуслуги, квитанции — 3006 руб.
  3. Кредиты — 2440 руб.
  4. Телевидение — 1656 руб.
  5. Развлекательные билеты — 1227 руб.
  6. Программное обеспечение — 1151 руб.
  7. ЖКУ — 1062 руб.
  8. Скидочные купоны — 908 руб.
  9. Покупки в интернет-магазинах — 896 руб.
  10. Телефония — 526 руб.
  11. Книги — 493 руб.
  12. Интернет — 384 руб.
  13. Социальные сети — 382 руб.
  14. Онлайн-игры — 368 руб.
  15. Сотовая связь — 185 руб.
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов