Екатеринбург, 01 ноя 2017, 14:27

УрФУ создает фонд для коммерческого сопровождения инвестпроектов

Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Директором фонда «Агентство инновационно-технологического развития Свердловской области», который будет создан в ближайшее время, станет представитель Уральского федерального университета (УрФУ). Согласно учредительному протоколу участниками некоммерческой организации станут сам УрФУ и технопарк «Университетский» (управляющая компания, на 100% принадлежит Свердловской области в лице регионального министерства промышленности).

Как рассказал РБК Екатеринбург генеральный директор технопарка «Университетский» Денис Скоморохов, юрлицо будет зарегистрировано до конца текущего года.

Приоритетными задачами агентства являются поддержка инновационного предпринимательства, содействие в проведении исследований и разработок предприятий, вывод их на коммерческую основу.

«Речь идет о продвижении проектов, которые по отдельности было бы продвигать тяжелее. Из 35 компаний-резидентов технопарка треть разработок вышли из УрФУ. Но вести их дальше управляющая компания не может, поэтому создаем фонд, чтобы адресно работать с ними и транслировать их в реальный сектор экономики. Новая структура будет заниматься консультационным и юридическим сопровождением в части интеллектуальной собственности», — сказал Скоморохов.

Услуги будут оказываться не безвозмездно. Форма некоммерческой организации, выбранная для фонда, означает, что у агентства нет приоритетной задачи извлекать прибыль и направлять дивиденды учредителям. В 2018 году будет решаться вопрос о финансировании новой структуры. Ожидается, что фонд аккумулирует федеральные деньги, которые УрФУ может направлять на развитие инновационных проектов, и областные, предназначенные для поддержки инвесторов.

Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год