Екатеринбург, 05 дек 2017, 12:34

Airbus Helicopters не идет на переговоры о производстве на Урале

Читать в полной версии
Фото: airbushelicopters.ru

Свердловская область предлагает Airbus Helicopters площадку для размещения производственных либо сборочных мощностей. Как уточнил глава Уральской Торгово-Промышленной Палаты Андрей Беседин, речь идет о плановой второй очереди ОЭЗ «Титановая долина» в Екатеринбурге. 

Генеральный директор Airbus Helicopters Vostok Томас Земан на инициативу Свердловской области не ответил. По данным источников РБК Екатеринбург, компания не один раз получала предложения начать работу в формирующемся авиакластере, но не выходит на переговоры по этому поводу.​

При этом Томас Земан подчеркивает интерес к российскому рынку. По его словам, компания продала в России более 200 вертолетов (существеннее только объемы продаж государственной корпорации «Вертолеты России»). Airbus Helicopters Vostok поставляет на российский рынок в основном машины для медицины катастроф, но ей интересен рынок грузовых и пассажирских перевозок, в том числе поставка специальной техники для перелетов на отдаленные нефтяные месторождения.

Напомним, под вторую очередь «Титановой долины» определен участок площадью около 100 га на южной границе Екатеринбурга в непосредственной близости от Аэропорта Уктус и федеральной трассы М5. «Уральский завод гражданской авиации» получит 6,75 га для запуска серийного сборочного производства по выпуску малых самолетов L-410, вертолетов Bell.

Pro
Как мозг искажает окружающую нас действительность. Разбираем 15 уловок
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа