Екатеринбург, 19 янв 2018, 16:27

Кольцово получило землю, на которой вместится еще один аэропорт

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

В Екатеринбурге аэропорт «Кольцово» продлил аренду земельного участка в непосредственной близости от площадки, занимаемой инфраструктурой воздушного порта. Право на участок, кадастровая стоимость которого составляет 982 млн руб., будет предоставлено за 31 млн руб. 

В пресс-службе аэропорта Кольцово корреспонденту 66.RU рассказали, что данная закупка — формальность, потому что аэропорт не получает никаких новых земель. «Аэропорт Кольцово не заключает новых договоров аренды на приобретение дополнительных земельных участков, не расширяет свои площади. Договор на аренду земельного участка был заключен в 2010 году и продолжает действовать. В новом году возникла необходимость в актуализации договорных отношений», — пояснили в пресс-службе Кольцово.

Из документов Росреестра следует, что территория пока используется под автозаправочную станцию и пожарное депо для обслуживания воздушных судов. При этом топ-менеджеры холдинга регулярно напоминают о перспективах строительства на этом месте нового международного терминала.

По словам исполнительного директора екатеринбургского аэроузла Алексея Пискунова, решение будет приниматься по итогам конкурса на право проведения «Экспо-2025». В руководстве считают, что пропускной способности Кольцово хватит для того, чтобы обслужить болельщиков ЧМ-2018, но в случае международной выставки понадобится больше мощностей.

В 2015 году градостроительный совет Екатеринбурга даже рассматривал эскизы крытого многоуровневого паркинга, который был связан переходами с новым международным терминалом (его тоже прорисовали в эскизах) и гостиницей Angelo. Тогда архитекторам показалось неуместным, что стоянка закрывает вид на зал аэропорта со стороны Кольцовского тракта, а первым, что иностранные гости увидят в городе, будет задняя часть паркинга. Концепцию тогда отправили на доработку.

Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар