Екатеринбург, 05 фев 2018, 13:20

Участок автодороги из Германии в Китай пройдет через Свердловскую область

Строительство федеральной трассы начнется в июле
Читать в полной версии
Фото: 66.RU

В июле 2018 года начнется строительство российского участка новой бетонной дороги из Китая в Германию, которая пройдет через Казахстан, Россию и Белоруссию. Как сообщил на региональном собрании президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Уральском федеральном округе Евгений Москвичев, все вопросы с выделением земли в восьми российских субъектах федерации решены, и строители готовы приступить к работе. Новый транспортный коридор позволит существенно нарастить грузопотоки из Западного Китая в Европу.

Общая протяженность маршрута из КНР в Германию составит более восьми тысяч километров, из которых 2,2 тыс. пройдет по территории России. Предполагается, что он позволит сократить доставку грузов из Западного Китая в Западную Европу с 80 до 11 дней. С открытием нового коридора отпадет необходимость возить продукцию морем через Суэцкий канал, что намного удешевит стоимость ее доставки.

Строительство дороги позволит создать тысячи дополнительных рабочих мест и даст толчок производству стройматериалов. Кроме того, полагает Москвичев, транспортный маршрут «Европа — Западный Китай» повысит спрос на услуги автомобильных перевозчиков: у отрасли появляется огромная ниша, которую обязаны занять российские компании. «Радует, что появятся новые грузовые потоки, но это в то же время ставит перед нами и новые вызовы: в ближайшее время объемы перевозок и количество перевозчиков на Урале должно вырасти минимум вдвое», — отметил Евгений Москвичев.

За последние четыре года Уральский филиал АСМАП увеличил объем перевозок на 20%. Экспортные перевозки за это время выросли в два раза. Значительно лучше, чем в других регионах, обновляется в УрФО и подвижной состав, но не все зависит от самих перевозчиков. Как рассказал Евгений Москвичев, в России на разгрузку парома уходит 5–7 дней, а в Финляндии контейнеры уже через 24 часа едут по автомобильным дорогам.

В АСМАП надеются, что Уральская ТПП поможет перевозчикам получить подряды на доставку грузов за границей и провести ревизию ряда нормативных актов, чтобы сократить налоговое бремя на отрасль. Без этих мер занять открывающуюся нишу в проекте «Европа — Западный Китай» российским автомобильным компаниям будет чрезвычайно сложно.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает