Екатеринбург, 01 мар 2018, 16:51

Перед ЧМ-2018 Екатеринбург зачистят от наружной рекламы

Из бюджета будет выделено 30 млн рублей.
Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Фонд имущества Свердловской области массово снимает наружную рекламу в Екатеринбурге. В последние четыре месяца на сайте госзакупок было опубликовано и разыграно 25 тендеров на демонтаж и вывоз рекламных конструкций.

Всего на эти цели из региональной казны будет потрачено 30 млн рублей. Как пишет 66.RU, за эти деньги подрядчики должны снять практически все виды существующей наружки: 640 билбордов, 36 суперсайтов, 846 афишных стендов, 300 перетяжек, 80 наклеек типа «велопарковка», 10 флагштоков, 300 единиц типа «скамья», 70 лайтбоксов, 10 единиц типа «хорека», 50 стел, 40 пилларов, 60 единиц сити-формата, 20 единиц формата ситиборд, а также 1500 м2 вывесок формата брендмауэр.

По некоторым торгам подрядчики уже определены. Больше всего аукционов (по пять) выиграли компании «СтройКомплект сервис» и «СтройМонтаж сервис».

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть