Екатеринбург, 14 мая 2018, 16:58

Медведев подписал документ о начале строительства ВСМ на Урале

Читать в полной версии
Фото: Правительство РФ

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург.

«Это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль. Дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было бы удобно ездить», — сказал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В начале 2018 года стало известно, что хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» обратилось к правительству с частной концессионной инициативой о строительстве участка высокоскоростной железной дороги Челябинск — Екатеринбург. 

Председатель правительства России подчеркнул, что магистраль будет интегрирована в общероссийскую сеть. Она будет связана с железнодорожными магистралями Москва — Казань — Екатеринбург (ВСМ-2), Екатеринбург — Тюмень и Екатеринбург — Нижний Тагил. Также высокоскоростная дорога станет частью маршрута Москва — Пекин.

Проект планируется реализовать по принципу государственно-частного партнерства в рамках частной концессионной инициативы. Концедентом и собственником магистрали станет государство, концессионером — хозпартнерство «УСМ», срок соглашения — 32 года. Затраты на строительство ВСМ предварительно оцениваются в 360 млрд руб.

От Екатеринбурга до Челябинска после постройки ВСМ можно будет доехать за час: поезда будут развивать скорость до 300 км/ч. Железнодорожная магистраль пройдёт через Екатеринбург, Белоярск, Арамиль, Сысерть. В Челябниской области рельсы пройдут через Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы. ВСМ должна соединить не только собственно областные центры, но также два региональных аэропорта — «Кольцово» и «Баландино».

Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством