Екатеринбург, 16 мая 2018, 13:16

«Такси Город» не успело выйти на мировое с ИФНС до введения наблюдения

Читать в полной версии
Фото: личная страница Михаила Бабина в Facebook

К ООО «Такси Город» (старейшая таксомоторная компания Екатеринбурга) поступают новые финансовые требования в рамках процедуры банкротства. В конце апреля на статус кредитора заявилось ПАО «Банк ВТБ» с суммой требований 9,3 млн руб., а чуть ранее — ООО «Южуралнефтепродукт» с требованиями около 400 тыс. руб.

Инициатором банкротства «Такси Город» была Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району Екатеринбурга, которая осенью прошлого года подала заявление о банкротстве компании в связи с задолженностью по обязательным платежам в размере 518 тыс. руб. В конце марта 2018 года определением свердловского арбитража в компании было введено внешнее наблюдение. Временным управляющим назначена Елена Лисицина («Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада»).

Всего за несколько дней до поступления заявлений от новых кредиторов владелец «Такси Город» Михаил Бабин направил в суд ходатайство о готовности погасить задолженность перед ИФНС в полном объеме. Ликвидация долга означала бы прекращение процедуры банкротства.

Как поясняет управляющий партнер юридической компании «Генезис» Артем Денисов, после того как на предприятии введена процедура наблюдения, есть два способа ее прекратить — либо заключить мировое соглашение со всеми кредиторами, либо гасить задолженность всем заявившимся. «Если должник погасит требования ИФНС, то данный платеж будет оспорен. В пунктах 10, 11 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 N 63 разъяснено, что сделка, совершенная должником в отношении отдельного кредитора или иного лица, может быть признана судом недействительной, если такая сделка влечет или может повлечь за собой оказание предпочтения одному из кредиторов перед другими кредиторами в отношении удовлетворения требований (сделка с предпочтением)», — говорит Денисов.

«Такси Город» работает на рынке с 1998 г. На протяжении четырех лет компания имела статус официального перевозчика аэропорта Кольцово. В 2013 г. компания перестала сотрудничать с аэропортом.

Михаил Бабин отказался от комментариев.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские