Екатеринбург, 16 мая 2018, 13:16

«Такси Город» не успело выйти на мировое с ИФНС до введения наблюдения

Читать в полной версии
Фото: личная страница Михаила Бабина в Facebook

К ООО «Такси Город» (старейшая таксомоторная компания Екатеринбурга) поступают новые финансовые требования в рамках процедуры банкротства. В конце апреля на статус кредитора заявилось ПАО «Банк ВТБ» с суммой требований 9,3 млн руб., а чуть ранее — ООО «Южуралнефтепродукт» с требованиями около 400 тыс. руб.

Инициатором банкротства «Такси Город» была Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району Екатеринбурга, которая осенью прошлого года подала заявление о банкротстве компании в связи с задолженностью по обязательным платежам в размере 518 тыс. руб. В конце марта 2018 года определением свердловского арбитража в компании было введено внешнее наблюдение. Временным управляющим назначена Елена Лисицина («Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада»).

Всего за несколько дней до поступления заявлений от новых кредиторов владелец «Такси Город» Михаил Бабин направил в суд ходатайство о готовности погасить задолженность перед ИФНС в полном объеме. Ликвидация долга означала бы прекращение процедуры банкротства.

Как поясняет управляющий партнер юридической компании «Генезис» Артем Денисов, после того как на предприятии введена процедура наблюдения, есть два способа ее прекратить — либо заключить мировое соглашение со всеми кредиторами, либо гасить задолженность всем заявившимся. «Если должник погасит требования ИФНС, то данный платеж будет оспорен. В пунктах 10, 11 Постановления Пленума ВАС РФ от 23.12.2010 N 63 разъяснено, что сделка, совершенная должником в отношении отдельного кредитора или иного лица, может быть признана судом недействительной, если такая сделка влечет или может повлечь за собой оказание предпочтения одному из кредиторов перед другими кредиторами в отношении удовлетворения требований (сделка с предпочтением)», — говорит Денисов.

«Такси Город» работает на рынке с 1998 г. На протяжении четырех лет компания имела статус официального перевозчика аэропорта Кольцово. В 2013 г. компания перестала сотрудничать с аэропортом.

Михаил Бабин отказался от комментариев.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии