Екатеринбург, 25 июн 2018, 12:35

Почти 70% дорожно-строительных компаний на Урале нерентабельны

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

На Урале бизнес по строительству автомагистралей и дорог в 67% случаев оказывается нерентабельным. Такой вывод сделан в ходе исследования СРО «Уральское объединение строителей» (УОС). Среди основных проблем участники рынка выделили конкуренцию со стороны компаний из других городов и уклонение госкомпаний от исполнения финансовых обязательств. В такой ситуации дорожные застройщики не могут вывести средства из оборота на развитие другого бизнеса.

Для решения проблем финансирования участники рынка предлагают вести анализ экономической эффективности, снижать издержки и стоимость используемых материалов, выделять больше денег на строительство дорог, увеличить количество госконтрактов и проводить торги честно.

Чтобы улучшить качество дорог, застройщики предлагают повысить требования к их проектированию. В частности, заказчик тоже должен нести ответственность за конечный результат, так как именно на нем лежит обязанность по разработке проекта. Участники рынка настаивают на усилении контроля над технической стороной выполнения работ и регулярной аттестации персонала.

Из позитивных изменений последних лет респонденты отметили повышение уровня квалификации кадров и рост объемов коммерческого строительства. Но увеличить количество сотрудников удается немногим – только 33,3% опрошенных смогли расширить штат в последние годы (50% не смогли, 16,7% затруднились ответить).

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Банки нашли способ снизить концентрацию на крупных заемщиках
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления