Екатеринбург, 04 июл 2018, 16:12

УФАС возбудило дело в отношении рекламной фирмы из-за символики FIFA

Читать в полной версии
Фото: Дмитрий Горчаков, 66.RU

Свердловское УФАС на основании заявления официального представителя FIFA по защите символики — ООО «Агентство интеллектуальной собственности» — возбудило дело в отношении ООО «Рекламная фирма «АЙ» из Екатеринбурга. Ведомство обнаружило нарушения по нескольким пунктам.

Компания распространяла на щитах вдоль трассы «Екатеринбург — Аэропорт Кольцово» рекламу ресторанов «Lе Grand Cafe», «GRAND УРЮК», «Panorama asp», «Dolce Vita» с неправомерной информацией. «Рекламная фирма «АЙ» использовала в своих сообщениях обозначение «Ekaterinburg 2018» и выражение «WORLD CUP FOOD BALL», «сходные до степени смешения с товарными знаками FIFA и символикой спортивных соревнований, в частности с символикой (фразами) «WORLD CUP FOOTBALL», «Чемпионат мира по футболу».

Ту же информацию рекламная компания опубликовала в верхней части страницы ресторана «Le Grand Cafe» в Facebook.

Напомним, ранее региональная антимонопольная служба возбудила дело в отношении «Уральских авиалиний». Авиаперевозчик разместил рекламу в журнале «Аэроэкспресс» со слоганом «Летим на футбол» и создал на сайте компании раздел, посвященный ЧМ-2018, где использовал символику FIFA без ее разрешения.

Pro
Как получить повышение в 2025 году: пошаговый план
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple