Екатеринбург, 01 авг 2018, 14:20

Застройщикам будут давать субсидии за помощь обманутым дольщикам

Читать в полной версии
Фото: 66.ru

Свердловские власти утвердили новую систему финансирования проблемных строек. Наряду с предоставлением земельного участка, застройщики смогут рассчитывать на субсидии. Предоставление средств происходит на конкурсной основе.

При региональном Минстрое была создана комиссия по отбору заявок во главе с министром Михаилом Волковым. В постановлении правительства сказано, что на деньги смогут претендовать компании, зарегистрированные на территории Свердловской области, не имеющие неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, штрафов или пеней.

При выборе санатора чиновники будут руководствоваться тремя факторами: финансовой устойчивостью претендента (она зависит от размера уставного капитала), числом помещений в проблемном доме и количеством введенных многоквартирников за последние три года. При этом самое большое значение имеет первый показатель, пишет 66.RU.

В этом году свердловское правительство готово выделить субсидию в 500 млн рублей. Сдача объекта запланирована на 2019 год.

С прошлого года Минстрой применяет схему, по которой санатор взамен достройки объекта получает земельный участок. Но недавно система дала сбой: в начале года губернатор Евгений Куйвашев пообещали «ТЭНу» в рамках масштабного инвестиционного проекта землю под заброшенной больницей в Зеленой Роще и соседний участок. За это компания взялась за дома в Арамиле и поселке Светлый. Но договоренности спутали чиновники из администрации Екатеринбурга, которые принципиально возражали против строительства жилья в том месте.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+