Агрофирма судится со складским комплексом из-за дороги под Верхней Пышмой
Сельхозпредприятия из Верхней Пышмы суд требуют освободить землю, которая используются в качестве подъездной дороги из поселка Садовый к логистическому комплексу. Совместный иск трех юридических лиц, связанных через общего бенефициара, к ООО «Логопарк Пышма» и ЗАО «Логопарк Медион» рассматривает Арбитражный суд Свердловской области.
Спор возник вокруг четырех земельных участков возле складов. ООО «Ветер Перемен», ООО «Новая Земля» и ООО «Агрофирма Балтым», которые контролирует известный бизнесмен Константин Кремко, требуют устранить последствия нарушения прав и принудить логопарк «Пышма» не использовать землю для проезда грузовиков и освободить их. По данным кадастровой карты, участки предназначены для сельскохозяйственной деятельности.
Истец пытается закрыть заезд во второй раз. Во время судебного разбирательства в начале года, ответчиком по которому выступала администрация Верхней Пышмы, представитель агрофирмы «Балтым» пожаловался на дорогу и стоянку большегрузного транспорта: эти объекты создают шум, загрязняют воздух и уничтожают почву. Но суд отказал в удовлетворении иска. Из представленных документов суд установил, что дорожный объект не стоит на балансе муниципалитета, а является самостроем.
В этот раз, считают юристы, решение, скорее всего, будет противоположным
«Сторона истца не отрицала, что строительство дороги и ее использование осуществляет фактически не администрация, а ООО «Логопарк Пышма», вместе с тем, данное лицо в качестве ответчика по делу истцом не привлечено. С учетом разъяснения суда по данному делу и замечаний, это может принять иной оборот. По крайней мере с процессуальной точки зрения все стороны иска являются заинтересованными в его исходе», — отметил управляющий партнер юридической компании «Генезис» Артем Денисов.
Ответчик — ООО «Логопарк Пышма» — в данный момент проходит стадию ликвидации.
Отметим, в конце июля сотрудники ГИБДД закрыли участок дороги у логистического комплекса, объяснив это тем, что он не соответствует требованиям безопасности. Там нет никакой разметки и знаков, полотно разбито, а ночью отсутствует освещение. Перекрытие вызвало скандал: сотрудники ГИБДД пропускали фуры, выезжающие со складского комплекса. При этом транспорт, который следовал туда на разгрузку, разворачивали.