Екатеринбург, 05 сен 2018, 08:46

Агрофирма судится со складским комплексом из-за дороги под Верхней Пышмой

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Сельхозпредприятия из Верхней Пышмы суд требуют освободить землю, которая используются в качестве подъездной дороги из поселка Садовый к логистическому комплексу. Совместный иск трех юридических лиц, связанных через общего бенефициара, к ООО «Логопарк Пышма» и ЗАО «Логопарк Медион» рассматривает Арбитражный суд Свердловской области.

Спор возник вокруг четырех земельных участков возле складов. ООО «Ветер Перемен», ООО «Новая Земля» и ООО «Агрофирма Балтым», которые контролирует известный бизнесмен Константин Кремко, требуют устранить последствия нарушения прав и принудить логопарк «Пышма» не использовать землю для проезда грузовиков и освободить их. По данным кадастровой карты, участки предназначены для сельскохозяйственной деятельности.

Истец пытается закрыть заезд во второй раз. Во время судебного разбирательства в начале года, ответчиком по которому выступала администрация Верхней Пышмы, представитель агрофирмы «Балтым» пожаловался на дорогу и стоянку большегрузного транспорта: эти объекты создают шум, загрязняют воздух и уничтожают почву. Но суд отказал в удовлетворении иска. Из представленных документов суд установил, что дорожный объект не стоит на балансе муниципалитета, а является самостроем.

В этот раз, считают юристы, решение, скорее всего, будет противоположным

«Сторона истца не отрицала, что строительство дороги и ее использование осуществляет фактически не администрация, а ООО «Логопарк Пышма», вместе с тем, данное лицо в качестве ответчика по делу истцом не привлечено. С учетом разъяснения суда по данному делу и замечаний, это может принять иной оборот. По крайней мере с процессуальной точки зрения все стороны иска являются заинтересованными в его исходе», — отметил управляющий партнер юридической компании «Генезис» Артем Денисов.

Ответчик — ООО «Логопарк Пышма» — в данный момент проходит стадию ликвидации.

Отметим, в конце июля сотрудники ГИБДД закрыли участок дороги у логистического комплекса, объяснив это тем, что он не соответствует требованиям безопасности. Там нет никакой разметки и знаков, полотно разбито, а ночью отсутствует освещение. Перекрытие вызвало скандал: сотрудники ГИБДД пропускали фуры, выезжающие со складского комплекса. При этом транспорт, который следовал туда на разгрузку, разворачивали.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока