Екатеринбург, 07 сен 2018, 10:40

«Уральские пельмени» просят Президента РФ проверить связи Нетиевского

Читать в полной версии
Фото: Кадр из шоу «Уральские пельмени»

Артисты шоу «Уральские пельмени» обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой проверить, использует ли экс-директор команды Сергей Нетиевский «административный ресурс», чтобы избежать уголовной ответственности, пишет 66.RU со ссылкой на Ольгу Куликову --представителя Нетиевского.

Главе государства «Уральские пельмени» решили пожаловаться после того, как Нетиевский опубликовал в Facebook селфи с представителем уполномоченного по защите прав предпринимателей Анатолием Семеновым. Артисты просят президента провести проверку «коррупционной составляющей и (или) использования административного ресурса со стороны Сергея Нетиевского.

Уголовное дело, о котором идет речь, было возбуждено в марте 2018-го после заявления артистов шоу. Участники команды и их руководитель предоставили оперативникам документы, которые якобы подтверждают, что Сергей Нетиевский воспользовался служебным положением и провел «мимо кассы» 173 млн рублей. В ответ он потребовал возбудить дело против бывших коллег.

После сообщений СМИ за Нетиевского вступился замгенпрокурора РФ Юрий Пономарев. Он поручил прокурору области Сергею Охлопкову проверить законность и обоснованность преследования.

Конфликт «Уральских пельменей», в состав которых входил Сергей Нетиевский, длится несколько лет. После ухода экс-директора в октябре 2015-го стороны публично обвиняли друг друга в обмане, причинении ущерба и разговаривали через адвокатов и СМИ.

 
Как продвигать частную школу в России
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+