Екатеринбург, 26 сен 2018, 09:27

«Автодор» проектирует продление трассы Москва—Казань до Екатеринбурга

Читать в полной версии
Фото: http://www.obltv.ru

Скоростная автодорога из Москвы дойдет до Екатеринбурга. В октябре 2018 года будут объявлены конкурсные процедуры по отбору разработчика документации, пишет ТАСС со ссылкой на ​председателя правления «Автодор» Сергея Кельбах. Пока речь идет о подготовке предпроектной документации и планировочных решений.

«Мы реализуем пока участок 729 километров скоростной автомобильной дороги Москва — Нижний Новгород — Казань. Источник (финансирования) — концессионные соглашения, внебюджетные инвестиции будут составлять минимум 30%. Закончить (строительство планируется) в 2024 году», — сказал Кельбах.

Участок трассы Москва — Нижний Новгород — Казань включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и является частью коридора Европа — Западный Китай. В нынешнем виде проект не столько транзитный, сколько обеспечивающий межрегиональные связи. Но от Казани коридор Запад — Восток будет прокладываться через Екатеринбург и, по словам Кельбах, по поручению Минтранса продолжение автодороги включено в план предпроектных работ.

По словам председателя правления «Автодора», строительство начнется не раньше чем через шесть лет. За это время заказчик завершит трассировку и проработку финансовой модели.

Ранее Минтранс РФ анонсировал начало строительства платной трассы Москва-Казань до 2020 года, а продление её до Екатеринбурга до 2030 года. Такой сценарий утвержден последней редакцией «Стратегии развития сети скоростных автодорог России до 2030 года».  

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии