Екатеринбург, 09 окт 2018, 16:20

Подрядчик обвинил УВЗ в уклонении от госконтрактов на 137 млн руб

Читать в полной версии
Фото: Яромир Романов, Znak.com

«Транспортно-логистическая компания «Динакс» обвинила НПК «Уралвагонзавод» в нежелании заключить договор по отыгранным в августе тендерам. Компания выиграла семь подрядов на поставку 1,2 тыс. тонн стали за 136,6 млн руб. В пятницу, 5 октября, «Динакс» подала аналогичное число заявлений в свердловскую антимонопольную службу. Несостоявшийся подрядчик несет убытки.

Анализ закупок показал, что все тендеры между «Уралвагонзаводом» и компанией «Динакс» были отыграны в период с 20 по 28 августа. Срок заключения договора, согласно информационной карте закупки, — от 10 до 20 дней. Последний день подписания для разных контрактов — 9 -17 сентября. Эти заказы частично обеспечили бы работу «Динакса» до конца 2019 года.

По закупке от 20 августа на 21 млн руб. через три дня после проведения торгов заказчик предложил понизить стоимость контракта до 19 млн руб. (при стартовой цене — 21,1 млн руб.), «Динакс» не согласилась.

По словам директора ТЛК «Динакс» Александра Исаева, представители УВЗ советовали ему отказаться от госзаказов. Причины ему не назвали. Игнорирование обязательств госкорпорацией наносит урон компании не только в виде упущенной выгоды.

«Последствия от отказа УВЗ наблюдаются и сегодня — чтобы участвовать в семи конкурсах, мы внесли 1,5 млн руб. в качестве обеспечения участия, аукционная площадка их удерживает, потому что договоры не заключены. Деньги вернут, только когда решится вопрос с договорами», — рассказал РБК Екатеринбург Исаев.

По словам директора «Динакса», контракты с УВЗ очень важны для компании. Заказ в 136,6 млн руб. превышает баланс компании «Динакс» за 2017 год почти в 1,5 раза (92,9 млн руб.). Чистая выручка подрядчика в прошлом году — 60 тыс. руб, сообщает система «Контур.Фокус». За последние 12 месяцев компания выиграла 25 тендеров на 98 млн руб.

«Уралвагонзавод» отказался от комментария до рассмотрения заявлений в УФАС.

ТЛК «Динакс» работала с «Уралвагонзаводом» с 2015 года как компания-грузоперевозчик. По словам Александра Исаева, у госкорпорации остался долг 5 млн руб. перед компанией по договорам, исполненным в мае-июле.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой