Екатеринбург, 16 ноя 2018, 10:37

Авиакомпании получили более 200 млн для сохранения рейсов в Екатеринбург

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "РусЛайн"

С начала 2018 года авиакомпании получили 217 млн руб. на выполнение полетов в рамках развития региональных перевозок в Екатеринбург и из Екатеринбурга.

По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), госфинансирование авиаперевозчиков осуществляется по двум программам поддержки региональной авиации.

Первая — развитие перевозок внутри страны. За три квартала текущего года авиакомпании выполнили 365 рейсов, перевезя более 23 тыс. пассажиров. Объем субсидии –124,4 млн руб.

Вторая программа появилась чуть позже и была разработана для развития логистики на Дальний Восток и в Крым. На 1 ноября перевезено почти 23 тыс. пассажиров. Сумма поддержки — 92,6 млн руб., сказано в материалах Росавиации.

Всего финансируется 18 маршрутов, семь из которых выполняет «РусЛайн» (аэропорты УрФО и Сибири, например, Томск), еще семь — «Уральские авиалинии», работающие по крымскому и дальневосточному направлениям. Так же в списке получателей субсидий «НордСтар» и Ютейр. Еще два маршрута — в Якутск и Мирный — выполняет «Авиакомпания АЛРОСА».

Не исключено, что сетка региональной авиации и число рейсов в Екатеринбург по субсидируемым направлениям может измениться: глава правительства РФ Дмитрий Медведев заявил, что программа субсидирования перевозок на Дальний Восток будет расширена в целом по стране, а маршруты будут действовать круглый год. Это может привести к пересмотру планов авиакомпаний по приоритетным направлениям полетов.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist