Екатеринбург, 21 ноя 2018, 14:23

«Русский фейерверк» обвинил уральского бизнесмена в продаже чужого бренда

Читать в полной версии
Фото: Сообщество в социальной сети «ВКонтакте» «САЛЮТ НА МИЛЛИОН»

Российский производитель пиротехники и владелец бренда «Русский фейерверк» обвинил предпринимателя из Екатеринбурга Романа Вагнера в незаконном использовании товарного знака. Как сообщил РБК Екатеринбург представитель компании «Русский фейерверк», отношения с Вагнером были разорваны два года назад, но предприниматель продолжил реализацию продукцию компании, получая товар от третьих лиц, а так же использовал товарный знак «Русского фейерверка».

В связи с этим в арбитражный суд Свердловской области был подан иск о взыскании с Романа Вагнера 5 млн руб. в качестве компенсации.

После прекращения сотрудничества с «Русским фейерверком» Вагнер пришел к новой бизнес-модели: продаже франшиз розничных магазинов фейерверков. На сайте магазина франшизы говорится, что пользователи получат рекламные материалы и контакты поставщиков: на всех приведенных изображениях присутствует надпись «Русский фейерверк».

Предлагая франшизу Вагнер публиковал бизнес-план, по которому один магазин фейерверков приносит полмиллиона рублей в новогодний период. Первоначальные вложения в открытие уличного павильона 879 тыс. руб. Стоимость франшизы — 199 тыс. руб. На сайте Вагнера указано, что по его модели открыто 150 точек продаж по стране. То есть розничная сеть под брендом «Русский фейерверк» могла принести ему около 29 млн руб.

Получить комментарий Романа Вагнера не удалось.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители