Екатеринбург, 10 янв 2019, 12:06

УФАС запретило сотовому оператору «Мотив» рекламировать свои услуги

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Сотовый оператор «Мотив» исполнил предписание управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области и отказался от видеоролика с рекламой своих услуг. В нем компания призывала пользователей перейти от другого оператора с сохранением телефонного номера.

Как сообщили РБК Екатеринбург в пресс-службе УФАС по Свердловской области, основанием для возбуждения дела стало заявление физлица с жалобой на рекламу компании. Заявитель указал в обращении, что в ролике «звучит призыв к насилию и жестокости, что недопустимо и нарушает закон».

В рекламном ролике действительно есть отсылка к фильму Тарантино «Бешеные псы». Один из персонажей произносит: «У меня аллергия на оранжевый», после этого ему предлагают «прочистить нос» с помощью дрели.

Кроме того, как признали в УФАС, компания использовала в рекламе для сравнения тарифов образы, ассоциируемые с операторами связи «Билайн», «МегаФон», «МТС», Теле2», которые были представлены как мистеры «Еллоу», «Грин», «Рэд» и «Блэк». «В рекламе некорректно сравниваются тарифные планы посредством частичного умолчания обо всех их условиях. Таким образом, сохранение тарифа, как это обещано в рекламе, фактически не происходит», — отмечают в ведомстве.

В итоге «Мотиву» было направлено предписание об устранении нарушений. Сотовый оператор его выполнил. Ролик, который шел в эфире телеканалов в августе — сентябре, сейчас недоступен.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни