Екатеринбург, 11 янв 2019, 11:18

На трассу Екатеринбург—Тюмень потратят от ₽42,5 млрд

Читать в полной версии
Фото: http://kam-news.ru

На расширение и строительство трассы Екатеринбург-Тюмень из федерального бюджета потратят от 42,5 млрд руб., сообщается в материалах ФКУ «Уралуправтодор». В стоимость входят работы на восьми участках дороги — это строительство обходов, чтобы водителям не нужно было проезжать сквозь населенные пункты, реконструкция и капитальный ремонт. ​В 2019 году управление дорог начнет проектировать объезд Богдановича, сейчас эта развязка упирается в лес. Работы планируют завершить в 2024 году. Проект трассы Екатеринбург-Тюмень находится в разработке, поэтому 42,5 млрд руб., — это предварительная стоимость. Финальная цифра будет больше, так как итоговый проект учтет и другие участки дороги.

По словам директора «Уралуправавтодора» Алексея Борисова, расширение трассы позволит существенно увеличить пропускную способность дороги. Реконструкция проходит в три этапа: I этап — со 148-го по 168-й километр, II этап — со 154-го по 159-й километр; III этап — со 159-го по 168-й километр.

В 2018 году строители «Уралуправтодора» опередили график и сдали в эксплуатацию участки первого и второго этапов общей протяженностью 11 километров. Оставшиеся 9 километров трассы реконструируют в 2019 году. В том числе, на трассе появятся надземные пешеходные переходы. Переходы будут модульные, то есть их можно будет передвигать при необходимости.

«Уралуправтодор» летом 2018 года стал лидером рейтинга госзаказчиков, который готовил РБК Екатерин​бург. Крупнейший распорядитель бюджетных средств отторговывал в основном ремонтные работы на федеральных трассах: например, 700 млн руб. на ремонт подъезда к Екатеринбургу на участке трассы М-5 «Урал» или содержание автодороги Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск на полмиллиарда (победил ГК «Северавтодор»). Госконтракт на ремонт Р-404 стал самой дорогостоящей закупкой госучреждения, размещенной в Свердловской области за последние три месяца. Более 90% госконтрактов «Уралуправтодора» должны быть исполнены до конца года, чтобы с января 2019 г. подразделение федерального агентства отыгрывало новые заказы на дорожные работы.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов