Екатеринбург, 17 янв 2019, 14:01

На Урале отменили закупку на пункты весового контроля за ₽1,26 млрд

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Свердловское ГКУ «Управтодор» отменило конкурс на предоставление в лизинг 15 автоматических пунктов весового и габаритного контроля (АПВГК) для региональных дорог. На сайте госзакупок сообщается, что заказчик решил уточнить техзадание — с 6 по 14 декабря поступило 12 запросов с требованием о разъяснении документации. Стартовая цена госконтракта — 1,26 млрд руб.

В обращениях потенциальные подрядчики просили уточнить и изменить некоторые технические и финансовые критерии закупки. В одном из заявлений попросили обосновать максимальную цену контракта и назвать компании, которые успешно выполнили аналогичный проект. Заказчик не ответил, объяснив отказ тем, что вопрос не имеет отношения к техзаданию.

Первые три АПВГК построил Ростелеком за 58 млн руб. Годовое обслуживание объектов получило «УГМК-Телеком» за почти 265 млн руб. Обе структуры сообщали о планах участвовать в новом конкурсе.

Сравнительный метод расчетов в рамках предыдущего контракта дал возможность посчитать, что еще 15 новых АПВГК могли бы стоить порядка 1,325 млрд руб. в год. Вместе с обслуживанием цена могла бы достигнуть суммы около 1,6 млрд руб.

В департаменте информполитики области РБК Екатеринбург рассказали, что деньги на реализацию этого проекта власти уже зарезервировали — финансирование всех мероприятий по сохранению автомобильных дорог Среднего Урала прописано в госпрограмме «Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года».

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе