Екатеринбург, 22 янв 2019, 07:42

Средний чек на АЗС в Екатеринбурге выше, чем по России

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

По данным оператора фискальных данных «Такском», средний чек на АЗС по России составил 1250 рублей в январе 2019 года. Самый низкий показатель (среди крупных городов) был в Челябинске (1000 рублей), самый высокий — в Санкт-Петербурге (1550 рублей). Екатеринбург оказался на пятой строчке в рейтинге –– средний чек здесь составил 1400 рублей.

При этом, потребители оплачивали бензин на среднюю сумму 1000 рублей, а еще 400 рублей за один визит тратили на дополнительные покупки. Доля сопутствующих товаров занимает 38% от всего дохода АЗС. Товарами-лидерами по продажам в магазинах АЗС стали: фастфуд, сигареты, напитки, автомобильные товары, кофе и хозтовары.

Средняя цена нефтепродукта в январе 2019 года выросла на 10% по сравнению с январем прошлого года, составив 47 рублей за литр. Продажи топлива в количественном выражении, наоборот, упали на 12% за этот же период. Средняя цена чашки кофе в кафетериях АЗС составила 130 рублей. И его продажи в январе 2019 года на заправках выросли в количественном выражении на 20% по отношению к январю 2018 года. Самая дешевая чашка кофе в Омске (90 рублей), самая дорогая в Москве (220 рублей). В Екатеринбурге средняя цена за кофе — 135 рублей.

Анализ проводился на основе обработки обезличенных фискальных данных с касс, подключенных к «Такском». Всего проанализировано более 3 млрд кассовых чеков и более 6 млрд позиций в чеках.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР