Екатеринбург, 25 янв 2019, 17:19

Подрядчик обвинил УВЗ в невыплате аванса по госконтрактам на ₽116 млн

Читать в полной версии
Фото: Яромир Романов, Znak.com

«Транспортно-логистическая компания «Динакс» обвинила НПК «Уралвагонзавод» в том, что заказчик препятствует исполнению госзаказа на поставку сортовой стали за ​115,6 млн руб. Как рассказал РБК Екатеринбург директор ТЛК «Динакс» Александр ​Исаев за три месяца с момента подписания договора, подрядчик так и не получил аванс. В четверг, 24 января, свердловское УФАС приняло жалобу компании (есть в распоряжении редакции), в которой заявитель требует определить ответственного за отсутствие выплат по контракту и привлечь его к административной ответственности.

Согласно договору, УВЗ должен выдать аванс — 80% от цены контракта — в течение 10 дней после подписания документа. «Динакс» уже заключил договоры на поставку продукции с «Надежинским металлургическим заводом» (входит в группу УГМК) и «Ижсталью» и готов приступить к поставкам. По словам Исаева, обсудить проблему с УВЗ не получается — он отправил в госкорпорацию письмо о приостановлении исполнения поставки из-за неисполнения обязанности по оплате аванса и не получил на него ответ.

В пресс-службе «Уралвагонзавода» сообщили, что с обвинениями не согласны и будут оспаривать заявление в установленном законом порядке.

В октябре прошлого года антимонопольная служба обязала УВЗ подписать шесть договоров на поставку стали с победителем торгов — компанией «Динакс». Источник РБК Екатеринбург сообщал, что УВЗ избегал заключения этих контрактов из-за вынужденной корректировки госзаказов, связанной с изменением графика производства танка «Армата» с двух до пяти лет. В пресс-службе «Уралвагонзавода» эту информацию комментировать отказались.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него