Екатеринбург, 07 фев 2019, 09:58

Инвестиции в развитие СвЖД в 2019 году выросли до ₽26,8 млрд

Читать в полной версии
Фото: Бизнес России

В 2019 году инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Свердловской железной дороги составят 26,8 млрд руб. (в 2018 году — 24,7 млрд). Наибольший объем вложений запланирован в крупные инфраструктурные проекты и объекты сетевого значения.

На завершение работ по проекту «Развитие участка Тобольск — Сургут — Коротчаево» будет направлено 1,3 млрд руб. Эти средства пойдут на строительство разъездов на перегонах Пырей — Хасырей и Пуровск — Лимбей, реконструкцию станции Сургут (окончание первого этапа). После окончания работ по строительству вторых путей и разъездов на данном направлении будет обеспечена возможность вывоза углеводородов и нефтехимических грузов с севера УрФО в заявленных на перспективу объемах. Также в 2019 году планируется завершение строительства третьего электрифицированного пути на участке Косулино — Баженово на главном ходу Транссиба.

В связи с прогнозируемым ростом перевозок в Березниковско-Соликамском узле ОАО «РЖД» реализует комплексную программу развития инфраструктуры на направлении Пермь — Соликамск. На модернизацию участка с 2017 по 2025 год планируется направить 13,7 млрд руб.

В рамках проекта «Северный широтный ход» в 2019 году будут выполнены проектно-изыскательские работы на участке инфраструктуры Свердловской железной дороги Коротчаево — Новый Уренгой — Пангоды, инвестиции составят более 1 млрд руб.

Значительные средства традиционно будут направлены на развитие существующих железнодорожных линий. По программе модернизации планируется реконструировать пути и перегоны — почти 8 млрд руб.

Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла на станции Екатеринбург–Сортировочный будет продолжена масштабная реконструкция четной сортировочной системы. Инвестиции составят 2,6 млрд рублей (планируется завершение 1 этапа реконструкции).

В 2019 году на дорогу поступит 7 магистральных электровозов 2ЭС10 «Гранит». В обновление парка тягового подвижного состава будет вложено 3 млрд руб. Еще 942 млн предусмотрено на развитие локомотивного комплекса (обновление технологического оборудования для ремонта подвижного состава, реконструкцию ремонтного локомотивного депо Артемовский и др.).

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России