Екатеринбург, 13 фев 2019, 09:56

Самым быстрорастущим бизнесом Екатеринбурга стали коллекторские агентства

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

По итогам 2018 года Екатеринбург стал одним из двух городов-миллионников в стране, где число организаций сократилось на 0,5%. В то время как в Уфе рост составил 6%, в Москве и Ростове-на-Дону — 5%, положительная динамика также наблюдалась в Казани, Челябинске, Волгограде, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми и Нижнем Новгороде. Об этом РБК Екатеринбург рассказали в пресс-службе 2ГИС.

Согласно результатам исследования, в Екатеринбурге активнее всего развивался коллекторный бизнес и пункты доставки интернет-заказов. Число коллекторских компаний увеличилось в три раза по сравнению с 2017 годом. В 2,5 раза увеличилось число пунктов доставки интернет-заказов. Двукратный рост у точек продажи обувных аксессуаров и суши-баров, чуть менее чем в два раза выросло число и мини-кофеен.

Увеличение количества пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов — тенденция для всей России. На втором месте оказались пункты детейлинга — комплексные автомойки.Третье место по приросту у центров повышения водительского мастерства.

На 50% в городах-миллионниках выросло количество броу-баров. В 2018 году их количество перевалило за 11 тысяч.

Самое большое падение показал бизнес по продажам сотовых телефонов. Количество точек, где торгуют мобильными, сократилось почти на половину. На треть уменьшилось число офисов платежных систем, которые занимаются денежными переводами. Также в крупных городах стало меньше автостоянок, фотостудий, точек продажи фототоваров, торговых центров с товарами для интерьера, справочных киосков и билетных касс.

Фото: 2ГИС

Напомним, ​по итогам 2018 года самым популярным стартапом в сегменте общепита Екатеринбурга стали кофейни. В городе открылось 30 заведений по итогам третьего квартала, прирост с начала года — 18,6%. Всего в Екатеринбурге по итогам девяти месяцев 2018 года работала 161 кофейня.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам