Екатеринбург, 14 мар 2019, 14:23

«Уралуправтодор» проектирует обход самого «узкого» места трассы на Тюмень

Читать в полной версии
Фото: https://tumix.ru

«Уралуправтодор» объявил конкурс на разработку проекта строительства обхода Богдановича, достройки обхода Белоярского и реконструкции трассы Екатеринбург — Тюмень с 35 по 104 км. Победитель аукциона станет известен 11 апреля. Сразу после заключения контракта подрядчик должен приступить к выполнению работ. Проект будет готов к 22 февраля 2021 года.

По словам начальника «Уралуправтодора» Алексея Борисова, сама реконструкция 70-ти километров дороги планируется на 2022-2024 годы.

Объездная Богдановича — самый сложный участок на этом транспортном коридоре. Сейчас перегруженная грузовым транзитом трасса заходит в населенный пункт, где водители вынуждены стоять в пробках на железнодорожных переездах. Строительство обхода обеспечит сквозное движение по участку.

Планируется, что на 88-м км трасса уйдет направо в обход города, пересекая железную дорогу по путепроводу, а затем вольется в трассу P-351 Екатеринбург — Тюмень на 104-м км, где будет построена развязка. Как точно пойдет дорога станет известно после того, как будет готов проект.

Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень соединяет столицы двух субъектов Российской Федерации и входит в состав европейского транспортного маршрута Е22. Дорога проходит через крупные населённые пункты в Свердловской области, такие как Белоярский, Богданович, Камышлов, Пышма и Тугулым.

Что касается объездной дороги вокруг поселка Белоярский, то часть обхода уже построена, дорога находится на балансе «Управления автомобильных дорог Свердловской области». Однако в перспективе трассу передадут в ведение ФКУ «Уралуправтодор», после чего федеральным дорожникам останется достроить восемь км (с 56 по 64 км), чтобы обеспечить скоростное движение в обход населенных пунктов на участке от Малых Брусян до Белоярского.

К 2024 году дорожники планируют расширить трассу Екатеринбург — Тюмень до четырех полос на всем ее протяжении. Вместе с тем транспортные потоки разделят осевым барьерным ограждением. Работы выполнят поэтапно. Так, этим летом дорогу будут расширять на участке с 240 по 250 км возле Тугулыма. Также в текущем году специалисты завершат реконструкцию участка с 159 по 168 км близ Камышлова.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций