Екатеринбург, 09 апр 2019, 14:33

Крупнейший оператор пригородных перевозок вошел в проект уральской ВСМ

Читать в полной версии
Фото: УСМ

«Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) вошла в проект строительства высокоскоростной магистрали от Екатеринбурга до Челябинска. Компания внесла 50 млн руб. в складочный капитал хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль» (УСМ, оператор проекта) и намерена стать перевозчиком ВСМ Екатеринбург — Челябинск.  

АО «Центральная ППК» — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России, осуществляющий 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле и 63,4% — в России. В 2018 году электропоезда компании перевезли более 577 млн человек. ЦППК — оператор первых двух линий Московских центральных диаметров (МЦД): Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Собственниками являются МПК, «Маршрутные системы», министерство имущественных отношений Московской области.

Как сообщили РБК Екатеринбург в УСМ, ЦППК примет участие в уточнении параметров бизнес-модели и формировании условий организации перевозки. Гендиректор УСМ Сергей Бревнов сообщил, что новому партнеру уже переданы текущие оценки прогнозируемых расходов и доходов, расчетная модель перевозок.

Соучредителями УСМ являются Челябинская (в лице регионального министерства имущества) и Свердловская области (Корпорация развития Среднего Урала), которым принадлежит по 21,62%. ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» (13,5%), АО «Русская медная компания» (13,5%), ЗАО «Инвестиционная группа «РВМ Капитал» (13,5%), ММК (2,7026%) и ЦППК (13,5%).

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет