Екатеринбург, 19 апр 2019, 11:49

Строительный проект ФСБ в Екатеринбурге на слушаниях обсудил один человек

Читать в полной версии
Фото: документация проекта

В общественных обсуждениях по планировке и межеванию нового здания ФСБ в Екатеринбурге, которое планируют построить в центре города в квартале проспекта Ленина — улиц Вайнера — Антона Валека — Маршала Жукова, принял участие лишь один человек. Как указано в результатах обсуждений, опубликованных на сайте администрации уральской столицы, единственный участник предложил снизить этажность, а также пожаловался, что здание не соответствует архитектурному облику микрорайона.

Снизить этажность организаторы обсуждения не согласились, отметив, что высота продиктована «назначением объекта, количеством основных и вспомогательных помещений, обязательных к размещению», пишет Znak.com. «Чтобы визуально объект не диссонировал ни по высоте, ни по архитектурному решению, было принято разместить высотный объем (17 этажей) не на красную линию, а вглубь квартала. При этом выделялись ракурсы восприятия с дальних точек общественных пространств», — говорится в ответе. Жалобу на облик здания в мэрии также не приняли, пояснив, что фасады «решены в нейтральном ключе».

Проект нового комплекса зданий дважды выносился на рассмотрение градсовета Екатеринбурга и в первый раз был отклонен из-за мрачного вида: архитекторы прозвали концепт высотки из красного кирпича «кровавой башней». Во второй раз ФСБ представила уже чуть уменьшенный проект в фасаде из белого кирпича. Он был согласован с рекомендацией о некоторых доработках.

Площадь помещений, занимаемых спецслужбой, увеличится с 15 тыс. до 50 тыс. квадратных метров. Вдоль улицы Вайнера будут размещены 3–8-этажные корпуса, в глубине квартала построят 17-этажную высотку. Силовики уверяют, что такие площади им нужны, потому что действующие «не удовлетворяют задачам, стоящим перед организацией».

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам