Екатеринбург, 15 мая 2019, 14:51

ВСМПО-Ависма увеличит выпуск титановой продукции на 15%

Читать в полной версии
Фото: ВСМПО-Ависма

ВСМПО-Ависма наращивает производственные мощности. Как сообщает источник РБК Екатеринбург, в 2019 году корпорация планирует увеличить объем выпускаемой продукции до 38 тыс. тонн. Это стало возможным благодаря запуску программы технического перевооружения на предприятиях в Верхней Салде и Пермском крае.

В общей сложности после спада 2017 года (28,8 тыс. тонн) выпуск титановой продукции вырастет почти на треть. Получить официальные цифры РБК Екатеринбург не удалось. На момент публикации ВСМПО-Ависма комментариев не предоставила.

Косвенно возможное увеличение объемов выпускаемой продукции подтверждают отчеты аффилированных компаний. Так, ОАО «Уралредмет» (25% принадлежит ВСМПО), планирует поднять выпуск лигатуры для титановых сплавов на 20%. Такая информация содержится в отчете компании за I квартал 2019 года. Основной потребитель продукции — ВСМПО-Ависма.

Согласно отчету ВСМПО-Ависма за IV квартал 2018 года, имеющееся оборудование корпорации загружено на 70–90%, что позволяет увеличивать объемы выполняемых заказов в минимальные сроки. «Интенсивная реконструкция и развитие производства направлены на ликвидацию узких мест в производстве и увеличение мощностей по выпуску продукции», — говорится в сообщении.

Около 60% продукции корпорации, уходящей на экспорт, реализуется по условиям долгосрочных соглашений. Это, заявляют в ВСМПО, — гарантия минимизации рисков в условиях сложной экономической и политической ситуации.

По итогам 2018 года выручка ВСМПО-Ависма увеличилась на 23% — с 72,43 до 89 млрд рублей, прибыль от продаж выросла на 40% — с 22,8 до 31,8 млрд рублей. При этом чистая прибыль предприятия сократилась на 2% — до 18,78 млрд рублей. Главным фактором для снижения чистой прибыли стали отрицательные курсовые разницы от переоценки валютных статей баланса.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO