Екатеринбург, 22 мая 2019, 10:07

В технопарке «Университетский» тестируют автоматизированную ферму

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба технопарка высоких технологий «Университетский»

Новый резидент технопарка высоких технологий «Университетский» «АгроТехФарм» разработал технологию для круглогодичного выращивания ягод, овощей, зелени в автоматическом режиме без участия человека. Пресс-служба технопарка сообщает, что многоярусная вертикальная ферма воспроизводит условия роста культур. Управление системой не требует профессиональных агрономических навыков и знаний в растениеводстве. Первый урожай технопарк ожидает через два месяца. 

Благодаря высокой производительности, мини-ферма быстро окупит себя, считают в «Университетском». На площади в 200 кв. метров можно собирать от двух тонн клубники в месяц. Оборудование в промышленной версии подойдет для помещений от 30 кв. метров, модульно масштабируется до 200, 500, 1000 и более метров. «АгроТехФарм» планирует создать домашнюю версию вертикальной фермы — меньше по размеру и стилизованную под интерьер.

Систему можно установить в любом помещении — подвале, чердаке, на любом этаже многоквартирного здания. Как рассказал директор «АгроТехФарм» Илья Цигвинцев, интерес к разработке уже проявили отельеры и управляющие компании элитного жилья.

«Мы устанавливаем все оборудование под ключ — саму установку, систему освещения, систему опыления корней питательным раствором, системы вентиляции и увлажнения воздуха. В технопарке мы создали демонстрационный зал, в котором круглогодично будем выращивать ягоды, салаты и зелень», — рассказал генеральный директор компании «АгроТехФарм» Илья Цигвинцев.

Установка и системы ресурсоснабжения запатентованы. Компания получила три патента на изобретения в рамках проекта.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой