Екатеринбург, 23 мая 2019, 12:17

ВСМПО-Ависма инвестирует в производство $700 млн

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба ВСМПО-Ависма

ВСМПО-Ависма в рамках стратегической программы развития до 2026 года инвестирует в производство $700 млн. Такие цифры были озвучены на годовом собрании акционеров корпорации.

«Минувший год стал рекордным в истории корпорации ВСМПО-Ависма: произведено более 33 тысяч тонн титановой продукции, большую часть которой составили штамповки с механической обработкой, продукции с высокой добавленной стоимостью. Рекордные показатели в 18-м году и у нашего филиала — АВИСМА, где произведено более 42 тысяч тонн титановой губки — основы высокотехнологичной товарной продукции», — отметил генеральный директор корпорации Михаил Воеводин.

Одной из ключевых целей стратегической программы ВСМПО-Ависма на ближайшие пять лет станет повышение доли продукции с высокой добавленной стоимостью в портфеле заказов.

Корпорация до 2026 года планирует модернизировать свои плавильные и кузнечные мощности, а также создать новое трубопрофильное и сортопрокатное производство.

Также акционеры приняли решение о выплате дивидендов по итогам 2018 года в размере 873,42 рубля на акцию. Всего на эти цели потратят 10,07 млрд рублей. 

Как ранее сообщал РБК Екатеринбург, ВСМПО-Ависма наращивает производственные мощности. В 2019 году корпорация планирует увеличить объем выпускаемой продукции до 38 тыс. тонн. Это стало возможным благодаря запуску программы технического перевооружения на предприятиях в Верхней Салде и Пермском крае.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию