Екатеринбург, 07 июн 2019, 16:58

РМК потратит на рекультивацию Коркинского разреза ₽270 млн

Читать в полной версии
Фото: «Группа РМК»

К 2024 году объемы выбросов от Коркинского угольного разреза сократятся на 1 тыс. тонн в год. Такие условия прописаны в четырехстороннем соглашении ООО «Промрекультивация» (дочернее предприятие Томинского ГОКа), Министерства природных ресурсов РФ, Роспотребнадзора и правительства Челябинской области, которое было подписано во время Петербургского международного экономического форума.

Совместное предприятие было создано для ликвидации отработанной выработки карьера. Из-за эндогенных пожаров загрязняется воздух, а следствием оползней становится разрушение жилого фонда и социальных объектов поблизости от бортов разреза.

Согласно договоренностям, которые подписаны в рамках национального проекта «Чистая страна», «Промрекультивация» направит в 2019 и 2020 годах 270 млн рублей на первый этап рекультивации. Как рассказала РБК Екатеринбург вице-президент РМК Наталья Гончар, работы включают строительство пульпопровода и внедрение системы по локализации очагов самонагревания с помощью пустой инертной породы. Кроме того, оператор проекта укрепит борта разреза.

Пульпопровод построят к концу августа, а 11 очагов будут локализованы до конца 2019 года. Отметим, еще шесть очагов предприятие ликвидировало в прошлом году. Полностью рекультивация разреза должна завершиться в 2042 году. Общий объем инвестиций оценивается в шесть миллиардов рублей.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию