Екатеринбург, 20 июн 2019, 11:33

Рекламное агентство из Екатеринбурга получило «Каннского льва»

Читать в полной версии
Фото: страница в Facebook Владислава Деревянных

Рекламное агентство «Восход» удостоилось бронзовой награды крупнейшего в мире фестиваля рекламы и дизайна «Каннские львы» в категории Creative Data. Это десятая награда агентства в рамках фестиваля. В 2019 году победу «Восходу» принес совместный проект с телеканалом «Дождь» и IT-разработчиками из компаний ISD Group и The App Solutions. Проект представляет собой искусственные интеллекты, которые отвечают на вопросы о России по эфирам «Дождя» и «России-1».

В шорт-лист номинации вошел еще один российский проект — агентства Good Moscow для Сбербанка, но он не получил награду. Гран-при в номинации Creative Data взял канадский проект Go back to Africa туристического агентства Black&Abroad.

Рекламное агентство «Восход» — это группа компаний, зарегистрированная в Екатеринбурге. Выручка группы растет не менее четырех лет подряд, по данным системы «Контур.Фокус». По итогам 2017 года сумма выручки по двум юрлицам агентства составила 52,4 млн руб.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти