Екатеринбург, 18 июн 2019, 10:37

Свердловская область активно займется экспортом IT-продукции

На рабочем совещании министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Василия Козлова с представителями IT-отрасли был рассмотрен вопрос экспорта уральской IT-продукции.
Читать в полной версии

В соответствии с экспортной стратегией региона, перед Свердловской областью стоит задача к 2024 году в два раза увеличить поставки IT-услуг региональных компаний за рубеж, что составит сумму в 48,5 миллиона долларов США.

Василий Козлов отметил, что свердловское правительство считает одним из самых приоритетных направлений своей внешнеэкономической деятельности именно экспорт телекоммуникационных, компьютерных и информационных услуг. Это объясняется рядом веских причин: высокая добавленная стоимость интеллектуальных продуктов, простая логистика поставок, малая зависимость от бюрократических барьеров.

На совещании было решено объединить усилия правительства региона и руководителей IT-компаний при составлении плана международных мероприятий. Министр, в частности, сказал: «Предлагаю практику совместного определения географии плана международных мероприятий с участием представителей правительства области, который формируется ежегодно. Данный механизм позволяет успешно презентовать компании на уровне федеральных правительств, государственных компаний за рубежом. Синхронизация действий также необходима для получения большего финансирования и эффективного продвижения ваших компетенций». 

Василий Козлов также рассказал о портале внешнеэкономической деятельности Свердловской области MADE IN URAL, который был создан для продвижения экспорта Среднего Урала, и предложил компаниям бесплатно размещать на нём информацию о своей продукции. 

Присутствующие на совещании представители компаний выразили высокую заинтересованность в сотрудничестве и отметили важность экспортной деятельности для роста бизнеса. Коммерческий директор нижнетагильской компании Iridium mobile Антон Камаев поделился опытом:

«Международные отраслевые выставки и участие в госпрограммах софинансирования дали мощный импульс развитию нашей компании, и сегодня мы поставляем продукцию в 72 страны. Совместное формирование списка выставок, организация собственных конференций на их платформах может стать новым шагом в развитии компании, расширении производства, бизнеса». 

В заключение собравшиеся решили проводить подобные встречи на постоянной основе.

 
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций