Екатеринбург, 03 июл 2019, 14:19

Газпром потратит ₽130 млн на поездки сотрудников уральского филиала

Читать в полной версии
Фото: Фото: пресс-служба ПАО "Газпром"

ПАО «Газпром» потратит свыше 130 млн руб. на услуги по сопровождению деловых поездок сотрудников дочернего предприятия ООО «Газпром Трансгаз Екатеринбург» в 2019-2020 годах. Об этом свидетельствуют данные госзакупки, размещенной на сайте единой информационной системы в сфере закупок.

Под сопровождением деловых поездок подразумевается в том числе оформление авиа- и ж/д билетов, виз, бронирование гостиниц и организация трансферов. Объем измеряется транзакциями — всего 26,5 тысячи планируемых к приобретению услуг.

В техзадании указано, что исполнитель должен быть аккредитованным в IATA — Международной ассоциации воздушного транспорта и СВВТТКП — Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (Транспортной клиринговой палаты). Также он должен иметь не менее 5 прямых договоров с российскими и зарубежными авиакомпаниями и не менее 50 — с гостиницами, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, исполнитель должен иметь собственную онлайн-программу с техподдержкой, через которую сотрудники смогут получать доступ к расписанию и стоимости авиаперелетов и ж/д поездок, самостоятельно бронировать билеты и гостиницы, формировать отчетность. При этом исполнитель обязан обеспечить круглосуточный ежедневный доступ работников к справочной информации.

Закупка проводится в формате открытого конкурентного отбора. 3 июля она переведена на этап работы комиссии. Общая сумма закупки по дочерним предприятиям ПАО «Газпром» превышает 3,87 млрд руб.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz