Екатеринбург, 11 июл 2019, 08:28

Глава Boeing в России: новое ПО сделает 737 MAX самыми безопасными в мире

Читать в полной версии
Фото: РБК Екатеринбург

Boeing улучшит программное обеспечение, которое позволит полностью обезопасить полеты самолетов 737 MAX по всему миру. Об этом в интервью РБК Екатеринбург заявил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По его словам, это может произойти уже в ближайшие месяцы. Сроки зависят от действий авиационных властей.

«Boeing 737 MAX, мы надеемся, взлетят через несколько месяцев после того, как FAA (Федеральное управление гражданской авиации), EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) и российские авиационные власти примут и проверят новое программное обеспечение, которое призвано полностью исключить возможные сценарии развития вот этих катастрофических событий», — отметил Сергей Кравченко.

По словам президента Boeing в России, Boeing 737 MAX до авиакатастрофы были довольно безопасными, а новое программное обеспечение «сделает их самыми безопасными в мире». На вопрос о том, когда удастся полностью обезопасить этот тип лайнеров, Сергей Кравченко ответил, что все зависит только от авиационных властей, но компания-производитель не собирается их торопить.

Полное интервью с президентом Boeing в России и СНГ Сергеем Кравченко смотрите на РБК Екатеринбург.

Видео: РБК Екатеринбург

Напомним, Boeing 737 MAX потерпел крушение в октябре 2018 года в Индонезии. Тогда погибли 189 человек. Второй лайнер разбился в марте прошлого года в Эфиопии, в результате чего погибли 157 человек. В связи с этим многие страны приостановили использование этой модели из соображений безопасности. Среди них были Россия, США и страны Евросоюза.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами