Екатеринбург, 09 авг 2019, 17:26

В Екатеринбурге траты на развлечения превысили 5% от общегодовых расходов

Читать в полной версии
Фото: Игорь Гром, Znak.com

Екатеринбург вошел в число крупных городов с наименьшими тратами домохозяйств на индустрию развлечений (HoReCa). В 2018 году они составили 223 тыс. руб. Доля расходов на HoReCa от общего объема трат за год составила 5,4%, что сопоставимо с показателями муниципалитетов с наибольшими годовыми тратами, сообщает исследовательский холдинг Ромир.

Больше всего за прошлый год на развлечения и кино потратили жители Тольятти — 405 тыс. руб. (3,6%), Костромы — 384 тыс. руб. (3,1%), Санкт-Петербурга — 380 тыс. руб. (5,3%), Москвы — 377 тыс. руб. (5,3%) и Архангельска — 362 тыс. руб. (6,2%).

По частоте посещения кинотеатров и тратам на билеты Екатеринбург вошел в десятку лидеров. По подсчетам Ромир, в среднем горожане ходят в кино пять раз в год и расходуют 2,9 тыс. руб. На кино жители Екатеринбурга потратили 1,3% от общегодовых расходов. По этому показателю уральская столица находится на втором месте среди городов с наименьшими тратами на развлечения.

«Активная вовлеченность россиян, особенно молодого поколения, в сферу развлечений сказывается на увеличении их трат. Покупатели сейчас испытывают эмоциональный голод, что позволяет развивающимся площадкам-агрегаторам привлекать потребителей разных городов не только в разрезе кино, но и театра, иммерсивных шоу и других форматов», — прокомментировал доктор социологических наук, президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.

Всего холдинг Ромир проанализировал данные потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением более 10 тыс. человек.

Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла