Екатеринбург, 05 сен 2019, 11:24

Объем экспорта свердловского МСП вырос до $4,62 млн

Читать в полной версии
Фото: Игорь Черепанов, РБК Екатеринбург

За восемь месяцев 2019 года свердловский сектор МСП экспортировал за рубеж продукцию на сумму $4,62 млн, сообщает пресс-служба Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП). При поддержке фонда за январь—август 33 малые и средние компании заключили экспортные контракты на поставки в 24 страны мира.

По статистике Центра поддержки экспорта СОФПП, наиболее востребована за рубежом уральская продукция в сфере производства промышленного оборудования для различных отраслей (горнодобывающей, нефтегазовой, пищевой и т. д.), продукция химической отрасли, строительные материалы (из металла, бетона и т. д.), электроника, продукция деревообработки, медицинская техника, продукция легкой промышленности. А также инжиниринговые, медицинские и туристические услуги.

Основные страны-партнеры свердловских предприятий — это СНГ (Казахстан, Узбекистан, Белоруссия), на втором месте — Европа и Китай, а на третьем — Индия, Иран и США.

Объем экспорта промышленной продукции в Свердловской области в 2019 году должен составить $8,2 млрд, а к 2024 году — $12,8 млрд. В количественном показателе к 2024 году в Свердловской области должно быть 407 компаний, заключивших экспортные контракты при помощи СОФПП.

«На оставшиеся четыре месяца (сентябрь—декабрь 2019 года) запланировано семь бизнес-миссий — в Киргизию, Египет, Казахстан, Узбекистан, Вьетнам, Иран, ОАЭ, 29 выставок за рубежом — СНГ, Аргентина, Кения и др. и 22 стенда на российских выставках», — рассказал директор СОФПП Илья Сулла.

В Свердловской области существенно увеличились объемы поддержки экспортно ориентированных компаний. В 2019 году благодаря федеральному финансированию в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» на эти цели выделено 72 млн рублей против 13 млн в 2018 году.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить