Екатеринбург, 16 сен 2019, 12:36

ЦБ: операции по банковским картам на Среднем Урале выросли на четверть

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

В Свердловской области на 6% выросло количество банковских счетов с дистанционным доступом, по которым проводятся безналичные платежи, — с 5,9 млн за I квартал 2018 года до 6,3 млн счетов по итогам I квартала 2019 года, сообщает пресс-служба Уральского ГУ Банка России.

Также в первом квартале 2019 года в регионе общее число операций с использованием платежных карт выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — с 149,4 до 182 млн операций. Общая сумма по таким операциям увеличилась с 282 до 305,4 млн рублей.

Одновременно с ростом безналичных платежей сокращается количество подразделений банков. В Свердловской области в I квартале 2018 года их было 1023, а в том же периоде 2019-го — 904.

«Тенденция к сокращению традиционных форматов банковских подразделений соответствует общемировой практике и связана в первую очередь с развитием современных дистанционных способов обслуживания клиентов», — рассказала начальник управления платежных систем и расчетов Уральского ГУ Банка России Светлана Азанова.

Всего, по данным Центробанка, в 2018 году 55,2% экономически активных россиян пользовалось дистанционным доступом к банковским счетам. В 2017 году этот показатель составлял 45,1%.

Доля безналичных платежей, в том числе с использованием платежных карт, за товары, работы и услуги в совокупном объеме розничной торговли, общественного питания и платных услуг населению, за год выросла на 8,2%.

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов