Екатеринбург, 15 окт 2019, 16:50

Уральский производитель одежды заключил с Decathlon контракт на ₽1 млрд

Читать в полной версии
Фото: департамент информационной политики губернатора Свердловской области

Уральская компания RAY, специализирующаяся на производстве одежды и аксессуаров для активного спорта, заключила соглашение с сетью Decathlon о поставке продукции на миллиард рублей. Для выполнения контракта предприятие должно нарастить объемы производства в пять раз.

По словам директора RAY Андрея Евтюхова, сейчас стоит задача автоматизировать цеха и создать максимально комфортные условия для привлечения сотрудников. Для этого ведется подготовка дополнительной производственной площадки в городе Дегтярске и проводится профподготовка швей.

Содействовать в выходе на внешние рынки предприятию также будет Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, уточнили в департаменте информационной политики губернатора.

Компания RAY была основана в Екатеринбурге в 1996 году. Предприятие занимается производством спортивной одежды, лыжных смазок и аксессуаров для лыж, торговлей спортивным инвентарем, одеждой, обувью. Decathlon они будут поставлять перчатки, спортивные костюмы и шапочки. Компания сотрудничает с такими брендами, как ASICS, SALOMON, MIZUNO, JOMA, SPINE, FISCHER, SHAMOV.

ЦБ ответит исками на угрозу конфискации резервов в ЕС. Что это значит
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках