Екатеринбург, 21 окт 2019, 14:22

На доработку L-610 потратят еще ₽20 млрд

Читать в полной версии
Фото: vestifinance.ru

Министерство промышленности и торговли России оценило инвестиции в самолет L-610 в 20-25 млрд руб., пишет «Ъ» со ссылкой на источники в авиапроме. Сумма инвестиций может быть скорректирована в процессе разработки машины.

Финансирование может быть открыто до конца года, рассказал директор авиационного департамента Минпромторга Дмитрий Лысогорский. Серийное производство начнется в 2023 году.

Разработка нового L-610 ведется на базе существующего. Но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна, более того, даже фюзеляж самолета представят в более современном исполнении.

В конце августа Уральский завод гражданской авиации (АО «УЗГА») и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали соглашение о поставке 10 самолетов L-610 в период с 2023 по 2025 год в рамках программы развития региональной авиации РФ. Планируется, что новый самолет станет полноценной заменой самолетам семейства Ан-24, которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них