Екатеринбург, 19 ноя 2019, 09:26

Росавиация утвердила субсидированные рейсы из Екатеринбурга на 2020 год

Читать в полной версии
Фото: 66.RU

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) утвердило программу субсидированных региональных воздушных перевозок: в список включили 262 маршрута. На эти цели из федерального бюджета выделили 8,34 млрд руб.

На круглогодичной основе в 2020 году перевозки планирует выполнять 21 авиакомпания. Из Екатеринбурга субсидируемые рейсы в Центральную Россию, УрФО и СЗФО будут выполнять шесть авиакомпаний. В Екатеринбург запланирован один субсидированный рейс из Тюмени, который будет выполнять авиакомпания «ЮТэйр».

Количество субсидированных рейсов в Екатеринбург по сравнению с 2019 годом увеличилось. Но произошло перераспределение между компаниями: «Руслайн» сократил количество направлений, а авиакомпания «Ямал», наоборот, увеличила.

В 2019 году из 18 субсидированных рейсов из Екатеринбурга 12 получил «Руслайн, два — «ЮТэйр», два — «ИрАэро», по одному — «Ямал» и «НордСтар». В 2020 году «Руслайн» сохранил девять субсидированных рейсов, «Ямал» увеличил их число до пяти, у «ЮТэйра» и «ИрАэро» их по два, и по одному у «ЮВТ АЭРО» и «Оренбурга». То есть общее число увеличилось до 20.

Среди субсидируемых направлений – рейсы в Калугу, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Саратов и др. 

Выделение субсидий на региональные авиаперевозки из федерального и региональных бюджетов регламентируется постановлением правительства РФ. Это сделано для стимулирования авиакомпаний расширять маршрутную сеть в обход Москвы.

Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций